Учитель-Киборг с Ингой Вайс

0
153

Инга Вайс — Главный редактор журнала «Всё для Образования» (издаётся с 2008-го года), Издатель, Научный писатель и Журналист. Поэт. Гипнотизёр. Имеет Сертификаты по обучению Креативной педагогике и Креативному лидерству от Автора данных наук — А.Г.Алейникова. Владеет Методами обучения гениальному мышлению — высшему уровню мышления.

Сегодня обучает учителей по Авторской Методике — УЧИТЕЛЬ-КИБОРГ.

Что такое КИБОРГ в словарях — это биологический организм, содержащий механические или электронные компоненты, машинно-человеческий гибрид (в научной фантастике, гипотетике и т. п.).

Что ЭТО значит?

Это значит то, что слово «МАШИНА» произошло от «механизм, устройство, орудие», далее из μηχανή (дорийск. μαχανά) «орудие, приспособление; способ, уловка, ухищрение», далее из праиндоевропейского *maghana- «мочь». 

Всё для Образования, образовательный журнал
Инга Вайс, редактор, издатель, писатель

То есть — Я МОГУ. Могу это сделать, успеваю это сделать, справляюсь со всеми задачами, то есть — ИМЕЮ МОЩНОСТЬ.

МАШИНА (инструмент, орудие) — ОРУДИЕ (Ὄργανον — инструмент, метод) — ОРГАН — ОРГАНОН (Ὄργανον — инструмент, метод, Аристотель) — ОРГАНИЗМ (от орган) — ОРГАНИЗОВАННЫЙ (способный организовать)!!!

Машино-Человек (а лучше наоборот — Человеко-Машина), имеющий мощность, способный справляться с любыми стрессами и проблемами, способный РАСКРЫТЬ свои творческие таланты и обучить этому учеников. Учитель-Созидатель.

Мы живём в век СОЕДИНЕНИЯ виртуального пространства с реальным физическим. И нам НЕОБХОДИМО научиться УПРАВЛЯТЬ новым миром, который в данный момент развивается практически — хаотично.

Иначе МАШИНЫ (а не Человеко-Машины) захватят мир, и профессия учитель станет невостребованной, потому что на смену учителям-людям придут виртуальные школы и учителя-роботы. Они уже — идут…

В LT-Системе Р.Бартини-П.Кузнецова МОЩНОСТЬ — Идеал физической формы движения Жизни имеет LT –размерность [L5 T–5] – мощность (П.Г. Кузнецов). Таким образом, УЧИТЕЛЬ-КИБОРГ, это Человек, способный ИМЕТЬ МОЩНОСТЬ и УПРАВЛЯТЬ ЕЮ для достижения гуманистических обучающих результатов.

Также Вы можете обучиться Методам активации творческого мышления, раскрытию сверх-способностей, мышлению, приближенному к ГЕНИАЛЬНОМУ.

Инга Вайс — Автор Системы «Гений Гениев» и Формулы Бога (Формула дана на универсальном LT-языке Пространства-Времени).

Имеет Награды и Дипломы за инновации в сфере образования, бизнеса, новых технологий. Сертификаты по Креативной педагогике, Креативному Лидерству, Гипнозу, НЛП, Лайф-коучингу.

Вопросы, запросы о сотрудничестве направляйте по адресу: mail@greatschools.ru

Звоните по тел: +7 (966) 366-96-90

В настоящее время обучает по авторской программе «УЧИТЕЛЬ-КИБОРГ», Сверх-Способностям, Писательству и Изданию книг, Методам гениального мышления и Мега-Инновациям в Москве.

Автор новых Терминов, Методов и Концепций:

  1. Метод Культурно-Генетической Коррекции Человека (Культурно-Генетические Смыслы), Инга Вайс, 2021.
  2. Автор Системы Гений Гениев или ГЕНИЙ² (Гений в Квадрате как Сложная Система и Метод), 17.11.2020, Инга Вайс.
  3. Метод Моментальные Стихи, Инга Вайс, 1986-2019.
  4. Автор Формулы Бога, Инга Вайс, 2021

Области применения обучения:

  • УЛУЧШЕНИЕ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА, ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛЕЙ:
  • Улучшение усвоения учебного материала.
  • Ускорение обучаемости.
  • Улучшение памяти.
  • Выход за рамки шаблонного мышления.
  • Поиск оригинальных идей.
  • Решение научных, творческих, креативных, изобретательских, психологических, бизнес, маркетинговых, обучающих и жизненных задач.
  • Развитие способностей.
  • Обучение мозга высшему уровню мышления — гениальному мышлению.
  • РАЗВИТИЕ:
  • Сверх-Способностей (сверхспособности).
  • Сверх-Обучаемости (сверхобучаемость).
  • Сверх-Креативности (сверхкреативность).
  • Сверх-Воображения (сверхвоображение).
  • Интуитивных способностей.
  • Гениального мышления.
  • Творческого мышления.
  • Креативного мышления.
  • Выход за рамки шаблонов / привычного мышления.
  • Поиск оригинальных идей.
  • ПРОВЕДЁМ С ВАМИ:
  • Мозговые Штурмы.
  • НАУЧИМ ВАС:
  • Методам активации творческого мышления.
  • Снятию блоков обучения и творчества.

Мы развиваем, дополняем новыми идеями, методами ИДЕИ и ОТКРЫТИЯ выдающихся творцов: Р.Л.Бартини (Метод «И то, И другое», математизация рождения идей, прогностика, LT-система), Алекса Осборна (мозговой штурм), Сида Парнса (креативное решение проблем),  Г.К.Лозанова (Суггестопедия), П.Г.Кузнецова (проблема устойчивого развития Человечества в системе «природа — общество — человек»), В.Ф.Шаталова (вербально-графические формы, игровые формы), Д.Н.Узнадзе (теория установки), Г.С.Альтшуллера (ТРИЗ, АРИЗ, ИКР), Фрица Цвикки (морфологический анализ), В.И. Вернадского (учение о ноосфере), Дага Холла (Эврика! Ответ на стимулы), Эдварда де Боно (креативное мышление), Ричарда Флориды (Креативный класс), Николы Тесла (резонансная синхронизация) и многих других авторов.