Креативная Педагогика и Креативно-Суггестивная Педагогика

0
326

Уважаемые Учителя и Родители!

С благодарностью приветствую Вас в нашем Проекте! С 2020-го года являюсь сертифицированным Преподавателем (Тьютором) Креативной педагогики и Креативного лидерства в Образовании. Основное направление деятельности — Креативно-Суггестивная Педагогика.

Полное Обучение и Сертификаты получила лично у Автора науки Креативная Педагогика — Доктора Андрея Григорьевича Алейникова. Креативной педагогикой занимаюсь с 2014-го года. С 2020-го имею право преподавать. Так же являюсь издателем журнала «Всё для Образования Инфо» с 2008-го года.


Креативная педагогика — это наука и искусство творческого обучения, или, другими словами, знание и исследование того, как формировать (развивать) творчество и творческую личность, а также умение и искусство применять это знание, то есть делать это творчески в любом предмете обучения.


Креативно-Суггестивная педагогика (Е.А.Белова, 2021) — новое направление в Педагогике и Креативно-Суггестивной Психологии (пересечение двух наук), включающее в себя как КРЕАТИВНЫЕ (Творческие) Методы и Приёмы (Креативная педагогика, Креативная лингвистика, Креативное лидерство, Гениусология — основатель доктор А.Г.Алейников), так и СУГГЕСТИВНЫЕ (Суггестопедия Г.К.Лозанова, Творческий гипноз В.Л.Райкова, Щетинин М.П. Педагогика сотрудничества, Востриков А.А. Суггестивная педагогика. Педагогическая психотерапия, Суггестивная лингвистика, Методы Е.А.Беловой).


Какие ВОЗМОЖНОСТИ предоставляют Креативная Педагогика и Креативно-Суггестивная Педагогика учителям и родителям?

Прежде всего, это возможность выйти на Высший уровень

  • Творческого Учителя.
  • Творческого Родителя.
  • УСКОРИТЬ способность к высшему ТВОРЧЕСТВУ (Креативности), порождению Идей, Созидательных Идей.
  • Освоить Креативно-Ориентированное обучение.
  • Освоить Принципы и Методы вершины творческого мышления — гениального мышления.

В 2014-м году Креативная педагогика праздновала Юбилей! И мне удалось записать Эксклюзивное интервью с Автором этой замечательной науки. Полное интервью опубликовано на нашем сайте.


Мы обучаем и читаем Лекции по Творчеству (ускорению Креативности) в учебных заведениях абсолютно бесплатно. Вы можете пригласить нас и мы с радостью откликнемся на Ваше предложение.


Зачем нам это необходимо?

Стать не просто ТВОРЧЕСКИМ (КРЕАТИВНЫМ), а выйти на Высший Уровень.


По определению Автора науки Креативная Педагогика — доктора А.Г.Алейникова — творчество — это ускорение организации. Поэтому повысить свой уровень Творчества, ускорить своё Творческое мышление — это ускорить свою ОРГАНИЗАЦИЮ или ОРГАНИЗАЦИЮ своих учеников. То есть сделать себя или детей более организованными. Научиться учиться САМОМУ. Идеальный Конечный Результат (ИКР) по Г.С.Альтшуллеру. Ученик Учится САМ, потому что этому ОБУЧЕН через Креативную Педагогику.

Со всеми положительными результатами этого процесса:

  • быстрое принятие правильных решений,
  • быстрый поиск творческих решений любых проблем,
  • быстрое применение творческих методов и приёмов,
  • успех, установка на гениальное мышление (высший уровень мышления),
  • быстрая обучаемость,
  • улучшение памяти.

Всё это — результат ускорения организации.

Мы не развиваем ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ, мы их УСКОРЯЕМ до НЕБЫВАЛЫХ ОБОРОТОВ. и ЭТО ОСТАЁТСЯ С ВАМИ — НАВСЕГДА.

— Елена Белова, 2021.


«Компактность и наглядность присущи матричному мышлению. Общая картина, а не точечное/фокусное восприятие. И то, что не видно в обычном (традиционном, последовательном, синтагматическом) мышлении, становится заметным, видным, наглядным – в матричном мышлении, которое высвечивает парадигматический аспект и, значит, высвечивает полноту мира в его логической многогранности.» (А.Г.Алейников, автор Креативной педагогики).

И этому мы обучаем.


Елена Анатольевна Белова — Издатель журнала «Всё для Образования Инфо» (издаётся с 2008-го года), Научный писатель и Журналист. Поэт. Имеет Сертификаты по Креативной педагогике и Креативному лидерству от Автора данных наук — А.Г.Алейникова. Владеет Методами развития гениального мышления — Высшего уровня мышления.

Сегодня помогает учителям и родителям становиться более творческими. Активировать своё Творческое мышление, Креативное мышление. Консультирует по Методам креативности, изобретательства, гениальности.

Имеет Награды и Дипломы за инновации в сфере образования, бизнеса, новых технологий. Сертификаты по Креативной педагогике, Креативному Лидерству, НЛП, Лайф-коучингу.


Является Автором Концепции новой науки либо нового направления в науке Психология — КРЕАТИВНАЯ ПСИХОЛОГИЯ (КРЕАТИВНО-СУГГЕСТИВНАЯ ПСИХОЛОГИЯ ), 2021. А также направления, находящегося на пересечении двух наук — ПЕДАГОГИКИ и ПСИХОЛОГИИ — Креативно-Суггестивная Педагогика (Е.А.Белова, 2021) и КРЕАТИВНО-СУГГЕСТИВНАЯ ПСИХОЛОГИЯ и ПЕДАГОГИКА (Е.А.Белова, С.А.Арих, 2021). В настоящее время находятся в стадии концептуализации. 

Креативная психология противопоставляется такому виду психологии как деструктивная* психология (например, психология допроса, деструктивное поведение), психология подавления (подавление личности, манипуляции), психология принуждениядетская деструктивная психология и т.д.

*Деструкция — нарушение целостности, уничтожение, разрушение.



Елена является Автором Поэмы «Знахарь»


Поэма «Знахарь» – поэма осознанных снов, так как написана в Изменённом состоянии сознания (ИСС) и Осознанных сновидениях (ОС) без черновиков, можно сказать – гипнотическая поэма или трансовая (transire – переходить границы чего-либо). Скорость написания достигала 40 строк менее чем за 1 мин. Но по-научному, это МЕГА-КРЕАТИВНОСТЬ (термин и определение доктора А.Г.Алейникова).

По определению А.Г.Алейникова, автора науки Креативная педагогика, скорость порождения идей – до 60 в минуту – это гениальность. Через поэтическую форму автор проникла в глубины Рода, чтобы познать тайны и мудрость предков. Информация активируется через ритмически организованную речь – из родовой и долговременной памяти.

ЗНАХАРЬ, поэма осознанных снов, автор Елена Белова

Вопросы, предложения о сотрудничестве можно направлять по адресу: mail@greatschools.ru

Звоните по тел: +7 (966) 366-96-90.

Вопросы и Запись на ОБУЧЕНИЕ в WhatsApp: +7 (966) 366-96-90



Области применения полученных знаний:

  • УЛУЧШЕНИЕ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА, ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛЕЙ:
  • Улучшение усвоения учебного материала.
  • Ускорение обучаемости.
  • Улучшение памяти.
  • Выход за рамки шаблонного мышления.
  • Поиск оригинальных идей.
  • Решение научных, творческих, креативных, изобретательских, психологических, бизнес, маркетинговых, обучающих и жизненных задач.
  • Развитие способностей.
  • Обучение мозга высшему уровню мышления — гениальному мышлению.
  • РАЗВИТИЕ:
  • Сверх-Способностей (сверхспособности).
  • Сверх-Обучаемости (сверхобучаемость).
  • Сверх-Креативности (сверхкреативность).
  • Сверх-Воображения (сверхвоображение).
  • Интуитивных способностей.
  • Гениального мышления.
  • Творческого мышления.
  • Креативного мышления.
  • Выход за рамки шаблонов / привычного мышления.
  • Матричное мышление.
  • Поиск оригинальных идей.
  • ПРОВЕДЁМ С ВАМИ:
  • Мозговые Штурмы.
  • НАУЧИМ ВАС:
  • Методам активации творческого мышления.
  • Снятию блоков обучения и творчества.

Мы развиваем, дополняем новыми идеями, методами ИДЕИ и ОТКРЫТИЯ выдающихся творцов: Р.Л.Бартини (Метод «И то, И другое», математизация рождения идей, прогностика, LT-Система, LT-Метод), Алекса Осборна (мозговой штурм), Сида Парнса (Креативное решение проблем), Г.К.Лозанова (Суггестопедия), П.Г.Кузнецова (проблема устойчивого развития Человечества в системе «природа — общество — человек»), В.Ф.Шаталова (вербально-графические формы, игровые формы), Д.Н.Узнадзе (теория установки), Г.С.Альтшуллера (ТРИЗ, АРИЗ, ИКР), А.Г.Алейникова (Креативная Педагогика, Креативное Лидерство, Идеальное Лидерство, Теория и Наука Гениальности, Методика Обучения Гениальности), Фрица Цвикки (морфологический анализ), В.И. Вернадского (учение о ноосфере), Дага Холла (Эврика! Ответ на стимулы), Эдварда де Боно (креативное мышление), Ричарда Флориды (Креативный класс), Николы Тесла (резонансная синхронизация) и многих других авторов.