ЗНАХАРЬ, поэма осознанных снов, автор Елена Белова

В ПОЭМЕ «ЗНАХАРЬ» (Елена Белова, 2020) чётко прослеживается Парадигматический подход. Поэма представляет интерес с точки зрения изучения языка (речи), мышления и порождения идей в Изменённых Состояниях Сознания (ИСС) и Осознанных сновидениях (ОС). А также скорости написания стихов в ИСС без черновика.

Написана поэма «Знахарь» в ИСС (Изменённых Состояниях Сознания) и ОС (Осознанных сновидениях). Скорость написания достигала местами 40 строк менее чем за 1 минуту (без черновика). По определению доктора А.Г.Алейникова, автора науки о гениях и науки Креативная педагогика, скорость порождения Идей — до 60 в минуту — это гениальность. Гений потенциально может порождать до 100 идей в минуту. Идеи не обязательно должны быть озвучены сразу, они должны быть — написаны. А далее мы эти идеи выявляем и озвучиваем.

Поэтому можно смело отнести ПОЭЗИЮ изменённых состояний сознания — к ГЕНИАЛЬНОЙ поэзии.

Теперь это доказано на практике.

Математика, слова…
Восприятия волна!
Цифры, символы и слоги
Образуют мира логи.
Части, части, со-участье
Собирались в слово – счастье.
Целое, а не частицы,
Прогибает все границы.
(из поэмы "Знахарь", Елена Белова, 2020)

 Синтагматические отношения – линейные и одновременные отношения между единицами языка, отношения между единицами языка в акте речи.
— Парадигматические отношения – нелинейные и неодновременные, отношения между единицами языка в языковой системе.

«Компактность и наглядность присущи матричному мышлению. Общая картина, а не точечное/фокусное восприятие. И то, что не видно в обычном (традиционном, последовательном, синтагматическом) мышлении, становится заметным, видным, наглядным – в матричном мышлении, которое высвечивает парадигматический аспект и, значит, высвечивает полноту мира в его логической многогранности.» (А.Г.Алейников, автор Креативной педагогики, из статьи «Методология обучения гениальности», ноябрь 2021, Международный научный журнал «Наука и мир»).