Уважаемый Коллега!
Благодарим Вас за интерес к науке Креативная педагогика!

Как мы рекомендуем осваивать Курс.

Мы рекомендуем осваивать 1 урок минимум за 1 день и выполнять Домашнее задание ВМЕСТЕ с УЧЕНИКАМИ (детьми, студентами, курсантами), если Ваша деятельность связана с обучением, или САМОСТОЯТЕЛЬНО, если Вы — руководитель, менеджер, специалист, врач, бизнесмен, учёный, изобретатель и т.д.

После выполнения Домашнего задания, Вам необходимо прислать нам видео, аудио или текстовый Отчёт по адресу: mail@greatschools.ru

За выполнение Домашнего задания Вы будете получать баллы (от 1 до 5), а за дополнительные задания — бонусы (от 1 до 5). Собирайте баллы и бонусы, и получите бесплатно дополнительные материалы по Креативной педагогике и Гениальности.

Открывайте наши письма с Уроками по Гениальности, Креативности и МегаКреативности, с нашими рекомендациями, выполняйте задания и последовательно продвигайтесь в своей практике КРЕАТИВНОГО ПЕДАГОГА, КРЕАТОРА — учителя, родителя, бизнесмена, маркетолога, гения — шаг за шагом, а мы поможем Вам в этом!

План Урока:

1. Открытость Гения. Путь к Открытости через Родной язык.

2. Пример Открытости.

3. Изучайте языки Ваших учеников, студентов, сотрудников.

4. Вербальная коммуникация.

5. Невербальная коммуникация. От 70% до 90%.

6. Жесты невербальной коммуникации.

7. Пример опыта с невербальной коммуникацией.

8. Блоки — перекрещивание рук, ног, пальцев

9. Невербальная коммуникация доминирует над вербальной.

10. Пример с женщиной — как пересилить невербальную коммуникацию.

11. С чего начинается педагог, с чего начинается контакт.

12. Принцип Кита.

13. Блоки на теле.

14. Кистевой блок.

15. Локтевой блок.

16. Коленный блок.

17. Щиколотный блок.

18. Блок как защита от внешнего воздействия. Защита от информации.

19. Доказательство: дети до 5 лет учатся как гении.

Домашнее Задание
к Уроку №1, Блоку №1

Уважаемый Будущий Гений! Прослушайте Урок.
По возможности прослушайте несколько раз.


Задание 1. Выполните конспект Урока. Это может быть текстовый материал дополненный Блок-схемами, таблицами, фото и видео-материалами, изображениями и т.д.


Задание 2. Выполните Упражнения и Приёмы, речь о которых идёт в Уроке (приветствие на родных языках, блокировка-разблокировка) и опишите свои ощущения, наблюдения, результаты.


Задание 3. Опишите — что такое вербальная коммуникация. Приведите примеры из Вашего опыта.


Задание 4. Опишите — что такое невербальная коммуникация. Приведите примеры из Вашего опыта.


Задание 5. Выполните все виды блоков, которые могут быть, и научитесь снимать их. Сделайте фотоматериалы со своими учениками, студентами или сотрудниками. Вы можете продемонстрировать блоки и снять их самостоятельно на себе. За фотографии Вы получите дополнительные бонусы.

До встречи в Уроке № 1, Блоке № 2!


Елена Белова, Тренер Креативной педагогики.