Метод Медиум

КРЕАТИВНО-СУГГЕСТИВНАЯ ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА (Е.А.Белова, С.А.Арих, 2021) будет постепенно переводить людей от Мышления Мистического к Здоровому Творческому и Гениальному Мышлению.
Способствовать этому будут наши многочисленные публикации в СМИ, Методическая литература и Обучение.

К примеру, так называемый и ДОКАЗАННЫЙ МЕДИУМИЗМ (автор данного метода и статьи лично прошла, проверила, подтвердила и описала НАУЧНО) — это с точки зрения науки Креативно-Суггестивная Психология и Педагогика не что иное как УСКОРЕННАЯ СПОСОБНОСТЬ «ВЫТАСКИВАТЬ» из объектов живой и неживой природы их СВОЙСТВА, и СПОСОБНОСТЬ БЫСТРО входить в резонанс и синхронизацию с объектами и системами.

Вот это ОПРЕДЕЛЕНИЕ МЕДИУМИЗМА, данное Преподавателем Креативно-Суггестивной Педагогики Еленой Беловой.
А всё остальное — это Воображение и Фантазии людей.

Поэтому в науке, нами основанной, называется так:

КРЕАТИВНО-СУГГЕСТИВНЫЙ МЕТОД «МЕДИУМ» (Автор Елена Белова, 2020).

В работе с детьми и подростками применяется как Игровой Метод развития воображения и тех способностей, что указаны выше по тексту и Списке Польза Метода.


ПОЛЬЗА МЕТОДА:

  1. Развитие воображения.
  2. Развитие способности изымать полезную информацию из функциональных систем, предметов живой и неживой природы.
  3. Развитие способности работать с Системами и Структурой.
  4. Развитие способности работать с Семантическими Системами и Структурами.
  5. Развитие способности работать со Сложными Системами.
  6. Развитие способности работать с так называемым «коллективным бессознательным».
  7. Развитие способности воспринимать информацию.
  8. Развитие способности Управлять Системами и Структурами, корректировать (Креативное лидерство, Идеальное лидерство).
  9. Развитие навыка МЫШЛЕНИЕ ПО АНАЛОГИИ (развитие Метода Синектики).

По всем вопросам обращаться к АВТОРУ МЕТОДА и КОНЦЕПЦИИ НОВОЙ НАУКИ — Елене Беловой. Науки, направленной на развитие Созидательной Гармоничной Личности.  Тел, Вацап +7 966 366 9690.


Елена Белова,

Преподаватель Креативно-Суггестивной Педагогики.