образовательный журнал, всё для образования, журнал

Кто ОТКРЫВАЕТ НОВЫЕ НАУКИ?
Как правило — это учёные-теоретики. Мощные. Но теоретики.
Либо они ограничены одной областью.
Зачем открывается наука?
Чтобы сделать многие вещи — ПОНЯТНЫМИ, ясными и вывести ЗАКОНОМЕРНОСТИ. Законы. Определения. Для ПРИМЕНЕНИЯ.
Законы физики, химии, биологии, математики и т.д.

Зачем была открыта наука КРЕАТИВНАЯ ПЕДАГОГИКА?
Чтобы противопоставить её другим видам педагогик (педагогика принуждения, педагогика сотрудничества, критическая педагогикa и т.д.) и написать Законы, Определения Креативности, творчества в образовании и педагогике, Методы и т.д.

Зачем мы ОСНОВАЛИ НОВУЮ НАУКУ на стыке нескольких наук?
Назвали её КРЕАТИВНО-СУГГЕСТИВНАЯ ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА?

ЕСЛИ ОТВЕТИТЬ КОРОТКО, ТО…

Мы — ПРАКТИКИ.
Но теория, Определения и Законы нам тоже нужны.
Занимаясь ПРАКТИЧЕСКИМ творчеством, психологией, креативом, ТВОРЧЕСТВОМ запредельного масштаба, я давно поняла, что мне не хватает ещё чего-то. И это что-то были знания из области Суггестивной психологии и педагогики.

ПОЭТОМУ …

ОДНОЙ НАУКИ — Креативная педагогика — МНЕ НЕДОСТАТОЧНО в моих творческих проектах. И даже 2-х наук.

К тому же ПЕДАГОГИКА неотделима от ПСИХОЛОГИИ.

Как и КРЕАТИВНОСТЬ.

И в моих Проектах Креатив не оторван от Суггестивных психо-техник и методик, они друг друга ДОПОЛНЯЮТ.

Если кто-то считает иначе — он слегка лукавит.

Так зачем мне применять 3-4 НАУКИ, перескакивать от одной к другой для того, чтобы вывести ОПРЕДЕЛЕНИЯ, ЗАКОНОМЕРНОСТИ, МЕТОДЫ???

Мне нужна ЕДИНАЯ.
Её мы и ОСНОВАЛИ.

Читать подробно о новой науке здесь